
Сейчас мы разберем один из важнейших элементов - это алгоритм работы с клиентом.
Ведь, самое важное, чтобы клиент остался доволен.
Важно уделять консультации МИНИМУМ полчаса и четко понимать финальную цель, к которой вы с клиентом идете.
Как же проводить консультацию с клиентом правильно и сделать весь его визит
на высшем уровне?
Консультация и план.
Подготовка и рецепт.
Окрашивание и сопровождение.
Финал и рекомендации.
В конце статьи я дам тебе Гайд на 4 страницы, где подробно расписаны все пункты - что и как говорить.
Именно для этого я провожу зум-встречу:
«Как довести клиента до ВАУ»
(это бесплатно)
На эфире ты получишь:
Встреча пройдет в зуме 22.09 в 19:00
(это бесплатно)
Жми кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться на эфир!
Встреча пройдет в зуме 22.09 в 19:00
(это бесплатно)